Технические характеристики Урал-43206

Урал-43206 — универсальная машина с несколькими вариантами комплектации. Благодаря различным модификациям техника нашла свое применение как среди гражданских, так и военных структур. Устойчивый, мощный, простой в ремонте и неприхотливый в обслуживании автомобиль отлично справляется с такими задачами, как транспортировка людей, твердых и жидких грузов.

Автомобиль Урал-43206 — детище известного российского одноименного Автомобильного Завода «УРАЛ», основные производственные мощности которого расположены в Челябинской области. Популярность этой технике обеспечила ее ремонтопригодность и довольно разветвленная дилерская сеть. По всей стране размещены специализированные сервисные центры, оптовые и розничные отделы продаж запчастей.

История создания

Первые машины Урал-4320 были выпущены в 1977 году. Их производство налажено до сих пор в виде довольно хорошо модернизированной техники. На протяжении первых 10 лет завод выпустил более миллиона таких грузовых машин.

В начале 2000 годов автомобильный завод «УРАЛ» стал отдельной производственной единицей и до сих пор занимает ведущие позиции в автомобилестроительной отрасли России. Наряду с классическими моделями завод выпускает до 200 образцов спецтехники: для коммунальных хозяйств, нефте- и горнодобывающей отрасли, армии, пожарные автомобили, вахтовые автобусы.

Интересно! Технические характеристики грузового автомобиля ГАЗ 66

Что касается модели Урал-43206, то она отличается от предшественников рядом модернизаций, которые практические не изменили внешних данных и эксплуатационных особенностей автомобиля, но улучшили технические характеристики. Инженеры с успехом внедрили следующие инновации:

  • увеличение колесной базы для устойчивости и повышенной проходимости техники;
  • улучшенная система впрыска топлива, что позволило значительно сократить расход потребляемого горючего;
  • модификация кабины с целью увеличения объема и повышения комфортабельности — появились модели с 4-мя дверями, а некоторые машины комплектуются кабинами бескапотного типа итальянского концерна Iveco.

Полуторные кабины — отличное решение для длительных транспортировок. Пассажирские сидения трансформируются в спальные места. Также современные кабины Урал оборудованы пластиковыми панельными приборами, формованной обивкой из полимерных материалов, подрессоренными сидениями.

Область применения Урал-43206

Автомобиль Урал-43206 — это специальная разработка. Техника отличается повышенной устойчивостью и проходимостью, что позволяет использовать ее на любых территориях. Внедорожник отлично зарекомендовал себя в народном и сельском хозяйстве, армии.

Машина универсальная и ее область применения довольно широка:

  • для пассажирских перевозок;
  • транспортировки грузов;
  • перевозки оборудования и техники.

Высокая проходимость и эксплуатационная безотказность этой машины сделали ее востребованной в местах добычи ископаемых, лесах, в освоении новых земель и перемещении в труднодоступных местах.

Некоторые импортные внедорожники уступают Уралу по проходимости — он показывает отличные результаты на заболоченных участках, грунтовых дорогах, на территориях с канавами более 1,5 метров, с подъемами более 60 градусов.

Интересно! Шины для грузовых автомобилей — эксплуатация и хранение

Технические характеристики Урал-43206

Продукция Автомобильного завода «УРАЛ» остается актуальной даже в условиях сильной конкуренции местного и зарубежного автопрома. Урал-43206 предназначен для решения задач в разных условиях. Необходимости модернизировать технику нет,  она отлично показала свои технические характеристики практически во всех трудно проходимых местах России и зарубежья.

Двигатель

Комплектуется Урал-43206 двигателем  ЯМЗ-236НЕ23. Это шестицилиндровый V-образный мотор с камерами сгорания более 11 л. Такие характеристики актуальны для техники с отменными показателями проходимости по пересеченной местности.

С учетом того, что автомобиль в основном используется в местах отдаленных от сервисов, очень ценится ремонтопригодность и простота обслуживания этого мотора. Также техника может использоваться в Европе, поскольку соответствует требованиям общепринятого стандарта Евро-4.

Топливная система, расход топлива

При эксплуатации Урал-43206 расход топлива составляет 24 л/100 км при условии передвижения по дороге без каких-либо препятствий. При ухудшении условий, например, на болотной или пересеченной местности, расход увеличивается.

Топливная система внедорожника, система охлаждения, подачи воздуха и отвода выхлопных газов —  классические. Такой вариант связан со сложными эксплуатационными условиями для машины.

Интересно! Технические характеристики МАЗ -6303

Трансмиссия

Сухое сцепление фрикционного вида идеально подходит для Урал-43206 с учетом повышенных эксплуатационных  требований к этой технике.

На авто устанавливается пятиступенчатая коробка (Урал 43206 не комплектуется коробками-автомат). Все, кроме первой скорости, оснащены синхронизаторами.

Что касается заднего моста, Урал-43206 может быть снабжен двумя или тремя. Комплектация зависит от предполагаемой эксплуатации техники.

При выборе редуктора для Урал-43206, необходимо учитывать год выпуска техники:

  • до 2004 года — 4320Я-2302007 (46 зубьев), передаточное число 6,7;
  • после 2004 года — 4320ЯХ-2302007 (48 зубьев), передаточное число 6,77.

Чем выше передаточное число, тем выносливее автомобиль.

Ходовая часть

Характеристики Урал-43206 предполагают его использование за пределами города и вне хороших дорог. А значит производитель особое внимание уделил ходовой части. Задняя и передняя подвеска автомобиля укомплектованы износостойкими рессорами. В сочетании с двухсторонними гидравлическими амортизаторами они обеспечивают максимальный комфорт водителю и пассажирам во время передвижения по пересеченной местности.

Авто собрано на основе штампованной рамы с тяговым сцепным оборудованием в задней части и жесткими буксировочными крюками — в передней/

Грузоподъемность техники составляет 4 тонны, а максимально допустимая полная масса достигает 12 тонн.

Интересно! Урал-5557 — технические характеристики, особенности модификации

Модификация Урал-43206

Универсальность платформы Урал-43206 позволяет использовать ее технические характеристики для различных модификаций.

  1. Урал-43206 — это базовая модель грузового внедорожника. Для него характерна отличная проходимость, а значит техника может использоваться на любом дорожном покрытии и плохо проходимой местности.
  2. Урал-43206 с цистерной — вариант пожарного авто. Эта модель допускает организацию пассажирских мест до 6 человек и может быть укомплектована специальным резервуаром для образования пены.
  3. Урал-43206-4121 — автомобиль с усовершенствованной комплектацией,  оснащен установкой пневмоуправления, более удобным держателем запасного колеса, улучшенной МКП, наличием спального места в кабине.
  4. Урал-43206-0551 — платформа с откидным бортами. Может использоваться для транспортировки людей, грузов. Автопоезд с универсальным шасси может использоваться для установки разного дополнительного оборудования, в том числе и боевого для использования авто в военных целях.
  5. Урал 4320-09 — полностью бронированный автомобиль с мощными сейфовыми дверями и люком на крыше. Корпус изготовлен из цельного бронированного листа, есть стальные «маски» на радиаторе, аккумуляторе и топливном баке. Предусмотрен модуль на 15–20 человек.

Условия работы водителя

Грузовик Урал-43206 комплектуется разными типами кабин. Наиболее распространенный вариант — двухдверная модель с одним водительским и двумя пассажирскими сидениями. Модель четырехдверная отличается большей вместительностью — до 6 человек.

Совсем недавно завод презентовал модернизированный Урал, кабина которого из привычного капотного расположения переместилась в положение над мотором.

Водительское кресло регулируется по высоте и удаленности от торпеды, пассажирские — жестко зафиксированы. В некоторых моделях сиденья для пассажиров во втором ряду модернизируются в спальные места.

Все модели оборудованы печкой для поддержания оптимальной температуры в зимнее время.

Интересно! ЗИЛ 5301 Бычок — технические характеристики и особенности

Особенности эксплуатации Урал-43206

Автомобили, которые были законсервированы более 10 лет, требуют подготовки к эксплуатации: заменить сальники и подшипники. Машины более свежего года выпуска тоже имеют некоторые особенности эксплуатации. К слабым местам автомобиля относят:

  1. Машины со стандартной кабиной на 3 человека не приспособлены к длительным переездам, поскольку организовать удобное спальное место практически невозможно.
  2. Запрещается длительное время эксплуатировать обогреватель, который входит в заводскую комплектацию. Если есть необходимость использовать обогрев долго, рекомендуется заменить оборудование на импортное и более устойчивое к эксплуатационным нагрузкам.
  3. Иногда возникают проблемы с подсветкой панели приборов внутри кабины Урал-43206 — необходимо проверить предохранители.
  4. При длительной эксплуатации авто есть риски перегрева котла. Для устранения проблемы рекомендуется обливание оборудования горячей водой — это обеспечит отвод образовавшихся ледяных пробок.
  5. При выходе из строя подогревателя необязательно изучать схему электричества Урал-43206, причина может заключаться в засорении форсунок.

Реже возникают проблемы с тормозами, управляемостью, повышением шумности.

Стоимость Урал-43206

Цены на новую технику устанавливаются заводом, и зависят они от модификации и комплектации. Средняя стоимость новой машины бортового исполнения — в пределах 1,5 млн. руб., вахтовый автобус — на 100–150 тыс. руб. дороже.

Бывшая в эксплуатации техника теряет от первоначальной стоимости в разы. Например, внедорожник 2014–2015 гг. можно приобрести не дороже 1 млн. руб.. Авто года выпуска 2006-го обойдется в среднем в 800–900 тыс. руб. Техника старше 2000 года выпуска — от 250 до 500 тыс. руб.

Урал-43206 — довольно востребованная техника. Подкупает универсальность этого авто — он эксплуатируется в разное время года и в любых условиях. Особенно актуально использование при необходимости усиленных эксплуатационных нагрузок: в полях, лесах, на болотистых местностях, при отсутствии дороги или плохом качестве дорожного покрытия.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Redactor/ автор статьи
Все о грузовых авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: